Пример отчета для клиента по правке диска
"ДО" и "ПОСЛЕ"
Ремонт диска, отчет для клиента "ДО"
Ремонт диска, отчет для клиента "ПОСЛЕ"
Ремонт аварийного диска Porsche Turbo3 после бокового удара о бордюр

Восстановление аварийного диска Porsche Turbo3 с автомобиля Porsche Cayenne после бокового удара о бордюр. Выправление осевого (восьмерки) и радиального смещения. Восстановление сбитых мест на лицевой части диска с помощью газодинамическое напыления металла. Алмазная проточка и покраска
Восстановление аварийного диска Porsche Turbo3 с автомобиля Porsche Cayenne после бокового удара о бордюр. Выправление осевого (восьмерки) и радиального смещения. Восстановление сбитых мест на лицевой части диска с помощью газодинамическое напыление металла Алмазная проточка покраска
Качественная правка легкосплавных дисков намного сложнее и выполняется на специальном оборудовании. Сплавы, из которых они сделаны, неодинаковы, и отличаются в зависимости от производителя, что не учитывается большинством автомастеров. К тому же алюминий дает трещины.

Многие мастерские используют отживший себя метод «горячей» правки дисков. Он дает кратковременный результат, потому что нарушает кристаллическую решетку изделия и тем самым приближает его износ. Намного эффективней «холодное» восстановление и аргоновая сварка. Ниже приведены примеры наших работ.
Цены на ремонт указаны без шиномонтажных работ
Окончательная стоимость озвучивается после осмотра
Сварка аргоном оплачивается отдельно